Сегодня стартовала уже традиционная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета»
(http://bestauto.mail.ru/). Главная ее особенность заключается в том,
что лучшие машины здесь определяют не некие «эксперты», а вы, наши
дорогие читатели. Именно поэтому нашу премию можно по праву назвать
народной.
Итак, начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 25 февраля любой желающий зайдя на специально созданный сайт http://bestauto.mail.ru может
определить лучшую машину в той или иной номинации. В премии будут
определены лучшие модели автомобилей, находившиеся в продаже у
официальных дилеров в России в 2009 году. Основным критерием оценки
автомобиля является соотношение «цена-качество».
Голосование
будет проводиться сразу по 16 номинациям: Супермини, Городской авто,
Гольф класс, Гольф класс премиум, Средний класс, Средний класс премиум,
Бизнес авто, Представительский авто, Компактный внедорожник,
Среднеразмерный внедорожник, Полноразмерный внедорожник, Минивэн,
Кабриолет/родстер, Купе, Отечественный автомобиль и Гран-При
«Автомобиль-мечта»
Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета»
была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со
стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса
за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч
человек, а в рамках прошлогодней – уже больше 250 тысяч.
Любой
пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за три автомобиля в
каждой категории. Те, кто выбрал лучшие машины во всех номинациях,
автоматически принимают участие в розыгрыше трех футболок с логотипом
Авто@Mail.Ru, который проводится три раза в день (кроме воскресенья),
фотоаппаратов (раз в неделю), а также главного приза – поездки на международный автосалон в Париже в октябре 2010 года.
«Интернет
– это медиа, которое предоставляет широкие возможности исследования
предпочтений аудитории. С одной стороны, оно массовое, с другой –
максимально объективное. Голосуя за те или иные товары в Сети, люди
выбирают только то, что им действительно нравится. Все больше компаний
в самых разных отраслях российского бизнеса понимают это и с огромным
вниманием относятся к результатам таких премий, как «Лучшее авто по версии Рунета».
Надеюсь, что ее результаты будут способствовать дальнейшему развитию
рынка и появлению новых, еще лучших продуктов», - сказала Анна
Артамонова, вице-президент Mail.Ru.
25.01.2010 Mail.Ru
|